пятница, 8 февраля 2013 г.

какая трасса ведет в городецкий район название

После этого снова хорошая дорога, даже, как не странно, она улучшается ближе к границе областей. Ее вообще нет на некоторых картах, но она существует, причем ровная и широкая.

Ну вот, сглазил. В районе Верхнеспасского попался разбитый кусок, местами вообще без асфальта. Но не длинный и небыстро вполне проезжаемый.

В 12-20 проходим Шарью. Отличная объездная. Двухуровневая развязка на Киров. Честно говоря, даже не ожидал такого качества дороги.

Дорожка, кстати, хорошая и пустая. Погодка начинает разгуливаться. В третьей от дома области наконец появляется отпускное настроение.

Интересный и красивый, наверное, городок. Но нельзя объять необъятного, всегда мимо чего-то приходится проезжать. В 11-40 начинается Костромская область. Пробег 770.

Примерно через полчаса проезжаем Ветлугу. И реку и одноименный город.

В 10-35, километров за 20-30 до Уреня заправляемся. Пробег - 683. Вошло 45 литров. Расход меньше семи литров. Вскоре приезжаем в Урень, где вместо того чтобы уйти на объездную, я поехал через город. Дело в том, что объездная уходит правее, а я то знаю, что нам налево, на север. И, не веря указателям, заехал в этот маленький городок. Я же не знал, что через полкилометра объездная проидет на этот самый север над нашими головами. Ну ничего, проскочил поворот, спросил у местных как проехать на Ветлугу, ну потерял минут двадцать. Мы ведь в отпуске, не торопимся. Зато узнал, что в городе есть заправка Лукойл, если кто побоится заправляться на "неопознанной". Хотя бензин там нормальный и недоливом не балуются. Короче, в 11-00 уходим с кругового на Ветлугу по Р157. Пробег 710. Дорога примерно как предидущая, только еще свободнее.

После Семенова дорога чуть уже, но все равно очень прилично.

Выходим на Р159, по ней нам ехать до Уреня. Дорога разумеется двухрядка, но очень приличного качества. Около Нижнего машин многовато, но ближе к Семенову становится поменьше.

Это, кстати, было для меня неожиданностью. Даже остановился, когда понял, что с моста едут навстречу, а нас дорога ведет вниз на берег. Я вроде слышал, что несколько лет назад мост ремонтировали, и рядом сделали понтонный. Но думал, что после ремонта его убрали. Но нет - по высокму мосту едут с левого берега, а по понтонному с правого. Жалко, с высоты был очень хороший вид на город. Ну ладно, так тоже интересно, да и погода все равно не очень.

В 8-30 уже пересекали Волгу по понтонному мосту.

Далее до Нижнего доехали быстро, единственное разочарование - это начавшийся в райное поворота на Фролищи приличный дождь, ближе к областному центру перешедший в моросящий. В 8-10 въезжаем в Нижний Новгород. Пройдено 485 км. Средняя под 100 - неплохо. Тем более, что ехал спокойно, не гнал. Сильно торопиться нам не куда, еду спокойно, наслаждаюсь дорогой, да и подешевле так. Вобщем М7 на участке Москва - Нижний мне в этот раз понравилась. В основном, конечно, из-за раннего выезда и соответственно малого количества машин. Но не только: покрытие хорошее, везде минимум по два ряда в каждую сторону. Основной недостаток - много неселенки и светофоров, но рано утром это почти не мешает. Правда, уже после приезда узнал, что на владимирской объездной ремонтируют какой-то мост, и из-за этого там большие пробки. Но когда я ехал этого еще не было.Через спящий воскресным утром миллионный город тоже проскочили легко. По указателям на Киров.

Где-то в районе Вязников видел гаишников (или как их теперь, дорожных полицейских?), ловили за скорость. На нас внимания не обратили, были люди и побыстрее. К Гороховцу туман рассеялся, и в 7-25 мы въехали в Нижегородскую область уже при нормальной видимости.

Видимость местами метров 100. Приходится ехать помедленнее. Особенно когда разделительная полоса заканчивается,а видимость только ухудшается. Становится как-то темнее. Видимо, "над туманом" стало пасмурно.

Этот отчет о нашем отпуске. В этом году решили провести его именно так. Не где то в одном месте, но и не в сплошной дороге. В итоге, после долгих раздумий, появился следующий маршрут. В первый день выезжаем пораньше и едем до Великого Устюга через Нижний - Урень - Шарью. Живем там три ночи. Дальше едем в Кириллов. Там - две. Из Кириллова через Белозерск в Вытегру, где просто ночуем одну ночь. Оттуда через Лодейное Поле (не забыв посетить Александро-Свирский монастырь) в Рускеалу. Там ночуем три ночи, в один из дней плывем на Валаам. Затем едем в Питер, останавливаемся у родственников на четыре ночи. Смотрим, что успеем, - и домой. Вот две недели. Все это обдумывалось несколько месяцев, так что проработано было достаточно подробно - дороги, гостиницы и прочие мелочи. До Устюга решил ехать через Нижний, больше в познавательных целях (через Вологду уже ездил). Автомобиль все тот же - Москвич 214145. Экипаж - мы с женой и двое детей 5 и 11 лет. Выезд намечен на раннее утро 10 июля. Поехали.День первый. 10 Июля. Москва - Нижний Новгород- Великий Устюг.В 3-05 трогаемся от дома. Через 20 км заправка в районе Подольска. Чуть раньше четырех уже сворачиваем с МКАД на М7. В ночь с субботы на воскресенье эта дорога просто свободна, на многочисленных светофорах останавливается по 2-3 машины. В Московской области во многих населенных пунктах стоят камеры. Но есть предупреждения. ДПС почти нет. К пяти часам въезжаем во Владимирскую область. Восходящее Солнце начинает слепить. Едем все таки на восток. В 5-40 уходим на Владимирскую объездную. После Клязьмы погода портится, вернее начинается сильный туман.

Маршрут: (Нижний Новгород, Урень, Шарья), Великий Устюг,(Вологда), Кириллов, Ферапонтово, Белозерск, Вытегра, Старая Слобода, Рускеала, Сортавала, Валаам, Санкт-ПетербургАвтор: Месяц и год: 07/2011

Пункты старта и назначения: Москва (Подольский р-н)

                             

♦Где бывали:Больше всех оставили отзывов:

(Нижний Новгород, Урень, Шарья), Великий Устюг,(Вологда), Кириллов, Ферапонтово, Белозерск, Вытегра, Старая Слобода, Рускеала, Сортавала, Валаам, Санкт-Петербург (костя АСТ, 07/2011)

Комментариев нет:

Отправить комментарий