Каждый день, а особенно в пробках мы сталкиваемся с глупыми ТП (блин, как бы поприличнее назвать). Назову их "пупсики" для конспирации.Ну в общем, не всегда пупсики бывает женского пола. (Америку открыла).И не всегда мужского, что не удивительно.Так расскажу вам одну историю. Можете обсуждать, кидаться в меня помидорами, и прочими веществами. Но я вам скажу на это: мне глубоко пофиг :)Жили были москвичи и гости столицы.Любимая Тверская. Пушкинская площадь. 6 часов вечера. Москвичи кривя лица, представляют эту картину.Но до кучи картины, там была еще большая авария.Дважды фейспалм.Соответственно, не выехать, ни припарковаться, не купить машину поближе к светофору, и не сдохнуть.Пункт назначения была Тверская Пушкинская и.т.пТочнее как угол. Вообще в Москве где-нибудь встать. А лучше припарковаться в районе Пушкинской, дабы можно было бы пересечься с 1м человеком по делам на 2 минуты.Я встала (о Боги) в почти назначенном месте, чуть (!)закрыв чужую машину. Так как я находилась в автомобиле, то отъехать не было особой проблемы.Ну по-крайней мере я так думала Мой знакомый, садится в машину ко мне и мы начинаем быстро решать дела. Так как особо нам некогда было болтать и обсуждать что сегодня мы пожрали, а что нет.И тут выходит "пупсик" лет 25-30 из Ростикса и видит, что её драгоценнейшую машину по имени Дэо Матиз цвета крови блондинки закрыли.Тут она стучится в окно. Ну как стучится, чуть не выбивает и орёт "Срочно отъедьте от моей машины! Мне надо выезжать!".Я спокойно отвечаю, "Девушка, я не могу выехать, меня везде закрыли. Подождите ровно 2 минуты, я постараюсь отъехать".Девушка игнорируя всячески, переходя на хамство "Да мне пофиг! Срочно уезжайте.". "Ну так то мне тоже пофиг." "Я права недавно получила, я боюсь когда много машин и пробок".Мой друг медленно бледнеет, и если его разозлить, то он сорвется как питбулль. Я его попросила помолчать. Сами разрулим.Пупсику мягко даю понять, что будет так себя вести, сама отъедет. Глубоко, далеко и надолго.Я пытаюсь вырулить, но меня никто не пропускает (не знают с кем связались гг) и мало того, меня тоже перекрыли третьим рядом.Но тут происходит намного "весел
с конца
Kriminal Al'Capone, 20 летЯ езжу на (до этого )Испания, Мадрид, Barcelona так-то
была 23 декабря 2012
Mercedes-Benz S-class "Городской Лайнер"
Mercedes-Benz S-class "Городской Лайнер"
Бортовой журнал Mercedes-Benz S-class "Городской Лайнер"
Комментариев нет:
Отправить комментарий